Haensch Group » ISO 13485 Изделия медицинские. Системы менеджмента качества

ISO 13485 Изделия медицинские. Системы менеджмента качества

Об услуге

Мы предлагаем:

  1. Диагностический аудит
  2. Разработка и внедрение требований стандарта
  3. Обучение требованиям стандарта
  4. Сертификация по стандарту

Основная цель ISO 13485 – способствовать глобальной гармонизации требований нормативных документов, регулирующих медицинские устройства. Прохождение сертификации системы менеджмента в соответствии с этим стандартом демонстрирует стремление к постоянному совершенствованию и вселяет в клиентов уверенность в способности компании выводить на рынок безопасные продукты.

Для производителей медицинских изделий, подлежащих процедурам оценки соответствия уполномоченным органом в соответствии с приложениями II, V и VI, сертификация по ISO 13485 обеспечивает необходимое доказательство соответствия системы качества. Для производителей медицинских изделий класса I, которые не подлежат оценке уполномоченным органом, сертификация позволяет проводить прямую независимую проверку действий, связанных с изделиями, в рамках подготовки к надзорам, которые могут осуществляться Министерством здравоохранения.

Поскольку ISO 13485 признан гармонизированным стандартом в соответствии с директивами, регулирующими выпуск медицинских изделий на рынок, ISO 13485 может использоваться производителями в качестве справочного материала для внедрения систем качества в рамках нормативных процедур, регулирующих проектирование, производство и выпуск на рынок медицинских изделий.

Преимущества прохождения сертификации по стандарту ISO 13485

Внедрение и сертификация системы менеджмента качества – это высокоэффективное средство оптимизации ресурсов, предотвращения и управления клиническими рисками и чрезвычайными ситуациями. Сертифицированная система менеджмента ISO 13485 помогает организациям:

  • Продемонстрировать соответствие обязательным требованиям
  • Внедрять передовой опыт, который в свою очередь позволяет гарантировать безопасных медицинских устройств
  • Выстраивать эффективную систему управления рисками
  • Улучшать существующие процессы
  • Повышать конкурентоспособность

Для каких организаций: Организации, участвующие во всем жизненном цикле медицинских изделий*, от проектирования до производства и последующей деятельности, включая вывод из эксплуатации и утилизацию. Он также охватывает такие области, как логистика, распределение, обслуживание, тестирование, калибровка, стерилизация и т.д., и может использоваться организациями, производящими сырье и компоненты.


* Примечание: в отношении некоторых изделий не выработан единый подход, таким образом, в отдельных юрисдикциях они рассматриваются как медицинские. К данным изделиям относятся:

  • биоциды (антисептики, дезинфектанты и пр.дезинфицирующие вещества);
  • вспомогательные средства для лице ограниченными возможностями;
  • изделия, включающие ткани животных или человека;
  • изделия для экстракорпорального оплодотворения и репродуктивных технологий.

Нормативный срок:
Рассчитывается в зависимости от выбранных треков

  1. Диагностический аудит – 1 месяц
  2. Разработка и внедрение требований стандарта – от 6 месяцев
  3. Обучение требованиям стандарт – 3 дня
  4. Сертификация по стандарту – от 3 месяцев

Стоимость: рассчитывается индивидуально.

Отзывы

Review ISO 13485 Изделия медицинские. Системы менеджмента качества.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

<< назад