В современном мире бизнеса конкуренция становится все более острой, а ожидания клиентов – все более высокими. Для того чтобы оставаться конкурентоспособными, компании должны стремиться к постоянному улучшению качества своих продуктов и услуг. В этом контексте принципы менеджмента качества играют решающую роль.
Эти принципы были разработаны экспертами Международной организации по стандартизации (ISO) и определены серией стандартов ISO 9000, в основе которых лежат идеи и положения теории всеобщего менеджмента качества. Принципы менеджмента качества (QMP), заложенные в основу любой системы менеджмента качества (QMS), представляют собой набор универсально применимых принципов, выработанных в результате многолетних теоретических разработок и практического применения. Адаптируемые и гибкие, они применимы ко всем отраслям, и являются актуальными для любой организации, стремящейся к совершенствованию процессов, будь то предприятие обрабатывающей промышленности или сферы услуг, или же некоммерческая организация или государственное учреждение.
Внедрение и соблюдение этих принципов поможет компаниям обеспечить высокий уровень качества своей продукции и услуг, достичь конкурентных преимуществ на рынке и обеспечить удовлетворение клиентов.
Нажимая кнопку "Консультация" Вы даете согласие на обработку персональных данных на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
(ознакомиться с Политикой конфиденциальности)
ул. Фурманова 126, оф. 811
Обратите внимание, нажимая кнопку "Заказать звонок" Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности (ознакомиться с политикой конфиденциальности).