Органик - это неизменно высокое качество или как прошел семинар "Органика на экспорт" | Haensch развитие качества
Органик - это неизменно высокое качество или как прошел семинар "Органика на экспорт"

22 ноября 2021 года прошел международный онлайн семинар Органика на экспорт, организованный нашей компанией Haensch Развитие качества при участии наших партнеров, европейского аккредитованного сертификационного органа bio.inspecta (Швейцария). Эксперты рассказали о принципах органического сельского хозяйства, сертификации, возможностях и рисках для производителей органической продукции в России.

В первом модуле, были рассмотрены основные международные органические стандарты: Евролист, BioSouisse, NOP. Их отличия и особенности.

Фарзане Мадхипур, директор международного отдела bio.inspecta, отметила, что прежде, чем сертифицировать продукт, важно понимать какую продукцию и в какую страну производитель планирует поставлять свой товар. Этот выбор – решающий, он поможет определить по какому стандарту сертифицировать свой продукт.

Франк Румпе, эксперт по сертификации с 20 летним опытом работы и владелец собственной фермы в Германии, рассказал о принципах органического сельского хозяйства, таких как здоровье, экология, справедливость, забота. Спикер подчеркнул, что органическая сертификация – это больше, чем просто бизнес. Она заключается в создании доверия, с тем чтобы потребители платили больше за продукты, которые производятся на устойчивой основе.

Особое внимание Франк уделил потенциалу органического рынка. Например, в странах ЕС наибольшей популярностью пользуются ягоды, грибы, пряные/лекарственные травы, орехи, собранные в дикой природе. Импорт продукции животного происхождения (мясо/яйца) из стран-нечленов ЕС не будет играть большой роли. Исключением является мёд – самый импортируемый продукт животного происхождения.

Для производителей были даны следующие рекомендации:

  1. Предлагать продукты, удовлетворяющие запросам рынка.
  2. Поддерживать неизменно высокое качество.
  3. Завоевывать и сохранять доверие заказчика.
  4. Выстраивать стабильные отношения с клиентами.
  5. Преодолевать языковой барьер и учить языки.
  6. Обучать собственный персонал внутри хозяйства. Сотрудники должны понимать:

Это важный фундамент, без которого выстроенная структура бизнеса, может просто рухнуть.

  1. Регулярно заявлять о себе на международных площадках.

В конце мероприятия участники узнали о новой нише для бизнеса – Biochar/Биочар, специально обработанном угле, который используется в сельском хозяйстве.

Биочар, произведенный в соответствии со стандартами Европейского сертификата, отвечает всем требованиям устойчивого производства с положительными экологическими характеристиками и положительным углеродным следом.

Знакомила слушателей с данным модулем Хайке Реннер, эксперт по международному контролю и сертификации по органическому земледелию. Хайке рассказала о процедуре и сроках сертификации, а также подчеркнула, что сертификат служит гарантией безопасного и экологически устойчивого использования биочара в сельском хозяйстве.

Мероприятие получилось содержательным, насыщенным полезными и практическими советами от приглашенных экспертов. В заключение спикеры пожелали участникам не останавливаться на достигнутом и расширять свое присутствие на международных рынках, отталкиваться от потребностей потребителя и делать акцент на качестве и безопасности продукта.

Другие новости

Остались вопросы?

Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Нажимая кнопку "Консультация" Вы даете согласие на обработку персональных данных на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
(ознакомиться с Политикой конфиденциальности)

  
Контакты
г. Екатеринбург,

ул. Фурманова 126, оф. 811