Согласно отчету, опубликованному Государственной администрацией по регулированию рынка, в 2021 году продажи органических продуктов в Китае достигли 14,2 млрд долларов США, увеличившись на 18,3% по сравнению с 2020 годом. Это поставило страну на четвертое место в мире и первое место в Азии по объему продаж органической продукции. Являясь крупнейшим потребительским рынком органических упакованных продуктов питания и напитков и самым быстрорастущим рынком органических продуктов питания в Азии, Китай предлагает множество возможностей для иностранных B2B-инвесторов.
Органические смеси и другие продукты детского питания пользуются все большим спросом в Китае. На изменение покупательских привычек повлияли несколько продовольственных скандалов, включая случай с загрязненным меламином молоком в 2008 году, от которого пострадали 300 000 детей. В результате китайские потребители стали больше доверять иностранным органическим сертифицированным продуктам, считая их более качественными.
Платформа онлайн-торговли JD, вторая по величине платформа электронной коммерции в Китае после Alibaba, сообщает, что продажи органических добавок для детского питания выросли на 6,6% в 2019 году и на 11,2% в 2020 году. Это свидетельствует о продолжающемся росте доверия к органическим продуктам и повышении спроса на них.
Любые заявления на этикетке продукции, импортируемой в КНР, должны быть подтверждены документально. Так, для того, чтобы поставлять в Китай органическую продукцию, необходимо соответствовать национальному органическому стандарту GB/T 19630 и иметь сертификат соответствия.
Чтобы получить сертификат необходимо выполнить ряд мероприятий по внедрению соответствующих требований на производстве, только после этого, можно будет обратиться в орган по сертификации, аккредитованный по органическому стандарту, чтобы инициировать сертификационный аудит.
Для тех, кто уже знаком с процессом сертификации органической продукции и производства (в т.ч. органического выращивания, земледелия, животноводства и т.д.) по требованиям европейского «Зеленого листа» или американского USDA NOP, либо японского JAS ORGANIC, не будет секретом, что требования всех стандартов обладают своими отличительными особенностями. Китайский органический стандарт GB/T 19630 тоже не исключение: его требования к системе управления органического производства построены на основе требований ISO 9001. Кроме того, стандарт не предусматривает никаких возможностей взаимного признания и упрощения процедуры сертификации для тех, кто уже проходил ранее сертификацию по какому-либо другому международному стандарту/регламенту Organic.
Наша группа компаний Haensch в полной мере готова оказать консультационное сопровождение как в процессе подготовки заявителя к сертификации China Organic, так и организовать сертификацию с привлечением наших коллег из органа по сертификации органической продукции, с которым у нас заключено соглашение о сотрудничестве.
Чтобы помочь отечественным производителям попасть к потребителям органической продукции КНР наша компания формирует Каталог российских поставщиков органической продукции. Настоящий Каталог будет передан китайским коллегам, которые готовы презентовать его потенциальным покупателям, дистрибьюторам и импортерам в КНР (в т.ч. на выставках органических продуктов питания). При появлении спроса с их стороны мы готовы помочь в оформлении необходимых документов (регистрация GACC, проведение органической сертификации).
Для получения консультации и по вопросу внесения вашей продукции в каталог, отправьте запрос в свободной форме:
Email: info@haensch-qe.ru
Тел. (бесплатно по России): 8 (800) 550-10-67
Тел. (для международных звонков и РФ): +7 (343) 319-91-07
Присоединяйтесь к нам в Telegram
Через тернии к экспорту: Полезная информация, новости, лайфхаки, запросы иностранных контрагентов и немного юмора
Нажимая кнопку "Консультация" Вы даете согласие на обработку персональных данных на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
(ознакомиться с Политикой конфиденциальности)
ул. Фурманова 126, оф. 811
Обратите внимание, нажимая кнопку "Заказать звонок" Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности (ознакомиться с политикой конфиденциальности).