ЕС устанавливает ряд правил и положений, регулирующих производство, распространение и маркетинг органических продуктов в ЕС. Существуют особые правила, относящиеся к конкретным продуктам.
ЕС консультируется с заинтересованными сторонами и широкой общественностью для улучшения качества своего законодательства, и это сотрудничество также распространяется на сектор органической продукции.
Ожидается, что новое органическое законодательство вступит в силу 1 января 2022 года в связи с предложением Комиссии отложить его внедрение на год. Правила будут отражать меняющийся характер этого быстро растущего сектора. Новое постановление призвано обеспечить честную конкуренцию фермерам, одновременно предотвращая мошенничество и поддерживая доверие потребителей посредством следующего:
Когда ЕС пишет новое законодательство, он консультируется как с заинтересованными сторонами, так и с широкой общественностью, чтобы оценить их точку зрения на предложение.
Новое законодательство об органических продуктах не стало исключением, и в период с 2012 по 2013 годы Комиссия провела обширные консультации. Этот процесс повлиял на принятие решения Европейской комиссией при внесении предложения о новом законодательстве.
Европейский план действий по органике призван помочь фермерам, дистрибьюторам и розничным торговцам из ЕС адаптироваться к изменениям, включенным в новые правила. Он также сделал ряд конкретных рекомендаций, которые призваны сделать политику ЕС в области органической продукции более эффективной.
Примеры рекомендаций, содержащихся в плане действий, включают:
Логотип Европейского Союза по органическому производству размещен в ПОСТАНОВЛЕНИИ (ЕС) 2018/848 ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА от 30 мая 2018 г. об органическом производстве и маркировке органических продуктов и отмене Регламента Совета (ЕС) № 834/2007
Логотип органического производства Европейского Союза может быть связан с графическими или текстовыми элементами, относящимися к органическому производству, при условии, что они не изменяют характер логотипа органического производства Европейского Союза.
Органический логотип ЕС придает целостную визуальную идентичность органическим продуктам, произведенным в Европейском Союзе.
Органический логотип может использоваться только на продуктах, которые были сертифицированы как органические уполномоченным контролирующим органом или органом. Это означает, что они выполнили строгие условия в отношении того, как они производятся, транспортируются и хранятся.
Если Ваша компания заинтересована в прохождении сертификации, наши эксперты с удовольствием проконсультируют Вас:
8 (800) 550-10-67
info@haensch-qe.ru
По материалам официального сайта Европейской комиссии https://ec.europa.eu/.
Нажимая кнопку "Консультация" Вы даете согласие на обработку персональных данных на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
(ознакомиться с Политикой конфиденциальности)
ул. Фурманова 126, оф. 811
Обратите внимание, нажимая кнопку "Заказать звонок" Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности (ознакомиться с политикой конфиденциальности).