Как попасть на европейский косметический рынок? | Haensch развитие качества
Как попасть на европейский косметический рынок?

Если Вы производите качественную косметику и средства гигиены и рассматриваете европейский рынок как платежеспособный и привлекательный,  то для продаж европейским потребителям Вам следует зарегистрировать косметическую продукцию на портале CPNP.

Косметические продукты, поставляемые в ЕС, должны соответствовать требованиям Регламента по косметике #1223/2009.

Какие шаги необходимо сделать для вывода продукции на европейский рынок:

  1. Назначить ответственного (Responsible Person) в ЕС;
  2. Собрать все необходимые документы (данные о сырье, функции, сертификат анализа, листы по безопасности и др.) для формирования Product Information File, который содержит оценку по безопасности (Safety Assessment);
  3. Проверить соответствие ингредиентов продукта регламенту #1223/2009;
  4. Проверить соответствие этикетки требованиям регламента #1223/2009;
  5. Когда все предыдущие шаги успешно завершены (все соответствует регламенту) оценщик по безопасности начинает формировать Product Information File (сюда же входит и соответствие GMP – ISO 22716 Косметика. Надлежащая производственная практика (GMP). Cosmetics — Good Manufacturing Practices (GMP)).
    Оценка безопасности выполняется фармацевтом или токсикологом. Если фармацевт или токсиколог дают добро в плане безопасности, тогда продукт может быть быть размещён в ЕС;
  6. Зарегистрировать продукт в CPNP (Cosmetic Product Notiication Portal). Это уведомление компетентных органов. Это делается Responsible Person.

После этого продукт может размещаться на любом рынке в ЕС, а это почти 500 млн. платежеспособных потребителей.

Добровольная сертификация органической и натуральной косметики:

Многие российские производители используют натуральные  природные ингредиенты. Такая косметика, безусловно, будет высоко цениться и на европейском рынке. Для подобной продукции существует специальный стандарт COSMOS (Cosmetics organic and natural standard). Сертификация COSMOC добровольная, однако, позволяет правильно позиционировать продукт и доносить до потребителей информацию о его безопасности и высоком качестве, придавая ему дополнительную ценность в глазах потребителей, что в свою очередь позволяет продавать его гораздо дороже.

Другие новости

Остались вопросы?

Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Нажимая кнопку "Консультация" Вы даете согласие на обработку персональных данных на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности
(ознакомиться с политикой конфиденциальности)

Контакты
г. Екатеринбург,

ул. Фурманова 126, оф. 811