Органика на экспорт - международный онлайн семинар | Haensch Group

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОНЛАЙН СЕМИНАР

Органика на
экспорт

Мировой рынок органической продукции продолжает расти. Появляется все больше осознанных покупателей, которые хотят быть уверенными в том, что приобретенные ими товары безопасны для потребления, а в про процессе производства не причинен вред окружающей среде.

По прогнозу Европейской комиссии, к 2030 году органической станет четверть всей сельхозпродукции ЕС. Согласно данным FiBL, в 2019 году крупнейшими рынками органики стали США, Германия и Франция, на долю которых приходится 64% продаж такой продукции

Активнее всех покупают органическую продукцию датчане и швейцарцы — €344 и €338 на человека в год соответственно. Дания также лидирует по доле органики в общем объеме рынка продуктов питания — 12,1%.

Так как ведущие рынки сбыта органической продукции в Европе и США не обеспечены достаточным объемом собственного производства, активно развивается международная торговля.

Для реализации продукции за рубежом российским производителям нужно соответствовать европейским стандартам.

Маркировке EU Organic Bio («Европейский листок») уже более 10 лет, она признана во всех странах Европейского союза и США. Данный логотип, в первую очередь, подтверждает, что маркированная им продукция содержит не менее 95% органических ингредиентов.

Актуальность органического производства для российских сельхозпроизводителей:

  • Большая маржинальность органической продукции;
  • Доступность недорогих органических удобрений;
  • На территории РФ есть более 28 млн Га залежных земель – пригодных для органического земледелия без длительного (от 3х лет) переходного периода;
  • Логистически Россия находится намного ближе к крупному рынку сбыта – странам ЕС, чем Китай (лидер по площади органический пашни в мире).

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ

Внедрение потенциальных органических стандартов для рынка (ЕС, Bio Suisse, NOP)

риски в России
(требования ЕС для стран с высоким уровнем риска)

Внедрение органического сельского хозяйства(ЕС) + новости о новых правилах Европейского союза

новые возможности: ЕВРОПЕЙСКАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ Древесного угля (EBC)

СПИКЕРЫ

Bio.inspecta AG (Швейцария) – аккредитованный сертификационный орган, основным фокусом которого является инспектирование и сертификация органических и этикеточных продуктов, а также сертификация по стандартам безопасности пищевых продуктов.

Фарзане Махдипур

Руководитель международного отдела, инспекции PM и ICS компании bio.inspecta AG

  • Эксперт в области экологической инспекции/сертификации с 2009 года;
  • Специализируется на работе в странах с высоким риском;
  • Представитель bio.inspecta AG в Европейском совете по сертификации органических продуктов (www.eocc.nu);
  • Продакт-менеджер по системам инспекции и внутреннего контроля.

Франк Румпе


Специалист по сертификации

  • Эксперт немецкого органа по аккредитации Dakks и эксперт по органическим вопросам Deutsch-Russischer Agrarpolitischer Dialog;
  • Член апелляционной комиссии bio.inspecta;
  • Имеет более чем 20-летний опыт работы в органах сертификации органической продукции в качестве менеджера и инспектора;
  • Опыт работы в России на органических фермах, а также в обучении органов по наращиванию рынка и инспекции составляет около 2 лет;
  • Владелец органической фермы в Германии (www.biohofkepos.de).

Хайке Реннер


Специалист по сертификации

  • Эксперт по международному контролю и сертификации для органического земледелия;
  • Магистр наук, специализация – экотрофология;
  • Продакт-менеджер EBC (Европейская сертификация древесного угля);
  • Работает в bio.inspecta более 10 лет в качестве эксперта по органике.
  • Продакт-менеджер Delinat и Euopean Biochar Certificate (EBC).

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

15%

регистрация до 15 ноября

3 000

рублей
1 участник

Партнеры:

Информационный партнер: